Menu

A+ A A-

Савва Шипов: «Дагестан традиционно является одним из лидеров проекта по созданию сети МФЦ»

Многие проекты, такие как выдача готовых документов для граждан, не выходя из автомобиля, другие регионы уже перенимают и применяют у себя. Об этом в рамках пресс-подхода заявил замминистра экономического развития РФ Савва Шипов.

«Четвертый всероссийский форум МФЦ проходит в этом регионе, потому что Дагестан традиционно является одним из лидеров проекта по созданию сети МФЦ. Республика ежегодно демонстрирует высокие показатели, занимает лидирующие места в рейтинге, запускает новые проекты и становится призером проводимых конкурсов на звание лучшего МФЦ и операторов. Команда, которая проводит эту работу, действительно достигла высоких результатов. Многие проекты, такие как оказание услуг для граждан, не выходя из автомобиля, другие регионы уже перенимают и применяют у себя.

В рамках этого мероприятия мы планируем обсудить, как дальше развивать систему предоставления государственных и муниципальных услуг, рассказать о планах по внедрению проекта «бережливого МФЦ», - сказал спикер.

В числе прочего, Савва Шипов отметил, что на повестке дня стоят вопросы оценки качества предоставляемых услуг. По его словам, в перспективе планируется довести оценки под каждый вид оказываемой услуги по каждому региону. Это, как считает замминистра, позволит получить более реальную картину и определить перспективы развития.

Премьер-министр Дагестана Артём Здунов, отвечая на вопросы журналистов, сообщил, что за счет реализации проекта бережливого Правительства и подпроекта бережливого МФЦ, в первую очередь, будет повышена производительность труда.

«Здесь идет речь об ускоренном предоставлении госуслуг, в том числе и посредством единого электронного портала. Это чисто экономическая задача, так как система МФЦ отвечает всем этим требованиям.

Ведь ни для кого не секрет, что практически все госуслуги в республике мы стараемся предоставлять в режиме «одного окна». МФЦ позволяют довести услуги до самых отдаленных уголков республики и сегодня перед нами стоит задача повысить качество оказания услуг, удобство их получения и снизить время ожидания.

Видеоновости

Пред След